• Фанера хуже держит удары и быстро теряет свой внешний вид при интенсивной нагрузке. Алюминий же при своей хорошей ударной защищенности передает все удары на кузов, абсолютно не демпфируя их. Эти переданные удары «убивают» лакокрасочное покрытие кузова, что опять же ведет к довольно скорой коррозии.
  • Как ни фиксируй вкладыш, его микро подвижность относительно кузова все равно останется. Эта микро подвижность будет чем дальше тем больше провоцировать истирание краски, что в конечном итоге приводит к коррозии. Попавшие под вкладыш песчинки и пыль добавят абразива в этот процесс. А влагу вообще никак оттуда не «выпарить». Контролировать эти процессы невозможно.
  • Cо временем очень высока коррозия кузова.
  • Экономика. Получив едино разовую выгоду, предпочтя фанеру или алюминий полиуретану, вы вернетесь к вопросу защиты кузова через пару лет. Но масштабы работ будут уже сильно больше, т.к. помимо замены фанеры и алюминия, нужно будет еще и восстановить ущерб, который они нанесут кузову.
Полиуретановое покрытие

Полиуретановое покрытие