Миф 1: Завод дает гарантию до 10 лет

Гарантия только на «сквозную» коррозию! Это значит, что «жуки» на днище и на лакокрасочном покрытии не рассматриваются. Т.е. Вам надо ждать (!) пока металл можно будет проткнуть пальцем. Скорость коррозии в металле 0,1 мм/год. При толщине металла 0,6 мм этот момент наступит только через 6 лет! Получается, Ваш разговор с дилером вообще не начнется раньше 6 лет.
Гарантия только на заводской дефект, т.е. действие кислотных дождей, соли на дорогах, эксплуатация во влажном климате не рассматриваются! Не говоря уже о мелких сколах краски или легких кузовных работах, которые за срок 6 лет точно будут. ПОЭТОМУ, ГАРАНТИИ ЗАВОДА ОТ КОРРОЗИИ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ЭТО ПОЛНЫЙ ОБМАН!
Миф 2: Мой автомобиль оцинкован и мне ничто не грозит

Оцинковка – это лишь один из способов обработки металла. Автомобиль же – сложная конструкция, состоящая из сопряженных между собой элементов. Эта конструкция по определению не может быть абсолютно жесткой и поэтому элементы «гуляют» относительно друг друга в процессе движения автомобиля. Глазу эти микросмещения не видны, но для разрушения заводской защиты (включая оцинковку) их вполне достаточно. ПОДВИЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ НАДО ЗАЩИЩАТЬ РЕГУЛЯРНО!
Миф 3: Мой автомобиль сделан из алюминия (например,AUDI)

Действительно, алюминий хуже подвержен коррозии, чем железо. Однако и он ржавеет, при этом превращается в порошок. К тому же заблуждением считается, что автомобиль полностью алюминиевый. Это не так. Большинство деталей все равно стальные. Их необходимо защищать!
Миф 4: Мне не нужен антикор, машина не ржавая

Задумайтесь над следующим: все поверхности кузова покрыты разными покрытиями. Естественно, эти покрытия не ржавеют, а ржавеет металл под ними! Поэтому, если вы уже увидели ржавчину на машине, значит ржавчина развилась настолько, что «вылезла наружу». Уверяем Вас, не следует ждать этого момента. Защитите свою машину прямо сейчас!
Миф 5: Зачем мне антикор, я машину беру только на год

Представьте, что где-то под покрытиями на металле уже есть очаг коррозии и вероятность его «выхода» на поверхность 50 на 50. Замедлить все коррозионные процессы стоит 180 $ (полная обработка). А за подгнившую за год машину придется скинуть денег на 300-400 $. Как вам такая арифметика?