Казалось бы, зачем делать защиту от коррозии, если первые четыре-пять лет машина выглядит практически безупречно. Но взгляните на машины старше пяти лет: коррозия есть в том или ином объеме практически на всех автомобилях. Откуда? Вот ответ: все эти три-четыре первых года в машине сначала зарождались места для появления коррозии, затем коррозия шла скрыто, и в указанные выше сроки стала уже «радовать наш взгляд».

Дело в том, что автомобиль это сложная конструкция, состоящая из сопряженных между собой элементов. Эта конструкция по определению не может быть абсолютно жесткой и поэтому элементы «гуляют » относительно друг друга в процессе движения автомобиля. Глазу эти микро-смещения не видны, но для разрушения заводской защиты (включая оцинковку) их вполне достаточно. Согласитесь, от «именитости» производителя в этих процессах зависит только интенсивность процессов. Т.е. Volvo будет ржаветь несколько дольше, чем, скажем GreatWall, но ржаветь точно будет.

С самой первой поездки в автомобиле зарождаются потенциальные очаги коррозии, которые при различных условиях эксплуатации, рано или поздно станут фактическими