О коррозии и об антикоре

Еще раз о заводских гарантиях кузова от коррозии

Глобализация, ужесточение конкуренции, необходимость постоянного роста продаж приводят к следующим «особенностям» производства автомобилей. Давайте посмотрим, какие задачи имеет перед собой производитель? Задача №1. Максимальная безупречность автомобиля в течении...

Мифы о коррозии

Миф 1: Завод дает гарантию до 10 лет Гарантия только на «сквозную» коррозию! Это значит, что «жуки» на днище и на лакокрасочном покрытии не рассматриваются. Т.е. Вам надо ждать (!) пока металл можно будет проткнуть пальцем. Скорость коррозии в...

Нужно ли делать антикор на новых или почти новых автомобилях?

Казалось бы, зачем делать защиту от коррозии, если первые четыре-пять лет машина выглядит практически безупречно. Но взгляните на машины старше пяти лет: коррозия есть в том или ином объеме практически на всех автомобилях. Откуда? Вот ответ: все эти три-четыре первых...

Факторы, влияющие на скорость коррозии. Особенности эксплуатации автомобиля в климате Санкт-Петербурга

Автомобильный кузов транспортного средства производится из металла, а значит, он, как и все прочие изделия из металла, подвержен возникновению ржавчины.  Коррозия разрушает металл. Существует много типов коррозии, но главную роль в процессе коррозионного разрушения...

Увеличение ресурса транспортных сооружений

Обеспечение долговечности таких важнейших и ответственных конструкций, как транспортные сооружения, представляется важной и актуальной задачей. Основной фактор повышения надежности — обеспечение долговечности материала, из которого эти элементы создаются....

Антикоры — проблемы выбора

Давайте перечислим главные требования к антикоррозионным материалам. О содержании ингибиторов мы уже говорили. Кроме того, современные антикоры должны: иметь отличную адгезию к защищаемой поверхности; долго сохранять эластичность, иначе в защитной пленке возникнут...