Предпусковые подогреватели и отопители

Предпусковой подогреватель двигателя – надежное подспорье автомобилиста в холодное время года. Предпусковой подогреватель позволяет без проблем завести автомобиль в любой мороз, уменьшить износ двигателя при запуске и поддерживать температуру в салоне автомобиля при выключенном двигателе.

В нашем Ваксоил-центре квалифицированные мастера установят по вашему желанию:

  1. Автономные отопители (жидкостные или воздушные), производства Eberspacher (Германия) и Webasto (Германия)
  2. Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)

Преимущества автономных отопителей:

1. предварительный подогрев двигателя и его легкий запуск при низких температурах,
2. увеличение ресурса двигателя за счет исключения холодных пусков,
3. оттаивание замерзших стекол до Вашего прихода,
4. экономичное использование энергии аккумулятора автомобиля (прогретый двигатель запускается гораздо легче, чем полностью охлажденный),
5. полная автономность и минимальный расход топлива во время предварительного прогрева,
6. возможность спать в теплом салоне автомобиля зимой при выключенном двигателе,
7. возможность дистанционного управления прогревом двигателя и салона.
8. предпусковые подогреватели применимы для любого вида топлива (бензин, дизель)
9. возможность установки на легковой автомобиль, грузовик (кабина или грузовой отсек), автобус, автофургон или яхту (мощность от 2 до 35кВт).
10. для автомобилей с турбодизельным двигателем — дополнительное тепло в салоне автомобиля при движении.

Автономные жидкостные отопители

Жидкостный предпусковой подогреватель — автономный подогреватель двигателя, задача которого — осуществить предварительный подогрев двигателя до температуры +75 градусов без участия самого мотора автомобиля. Подобный метод прогрева позволяет экономить топливо автомобиля, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономить личное время и не подвергать себя рискам простуды. Жидкостные подогреватели производятся для моторов, которые потребляют бензин или дизельное топливо, а также имеют различный рабочий объём, будь то малолитражка или многотонный тягач. Жидкостный подогреватель совершенно автономен в своей работе и не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.

Продукция компании Eberspacher:

МодельOтопительная мощность, кВтОбласть применения 
Hydronic B4W S бензин (12 В)1,5-4,3Легковые автомобили с объёмом двигателя не превышающим 2 литра. Благодаря отсутствию верхней крышке, позволяет усуществлять монтаж в ограниченных пространствах.
Hydronic D4W S дизель (12 В)2,4-4,3Предназначен для легковых автомобилей с дизельным двигателем. Объемом не более 2-х литров. Модель подогревателя с разнесённой верхней и нижней частью, позволяет монтаж оборудования в автомобили с плотной подкапотной компановкой.
Hydronic B5W S бензин (12 В)1,5-5Бензиновая версия жидкостного подогревателя Eberspacher с разнесенными помпой и бензонасомом для легковых автомобилей с объемом двигателя от 2-х до 4-х литров.
Hydronic D5W S дизель (12 В/ или 24B)2,4-5Дизельная версия жидкостного подогревателя Eberspacher с разнесенными помпой и бензонасомом для легковых автомобилей с объемом с объемом от 2-х до 4-х литров.
Hydronic D10W дизель (12 В/ или 24B)1,5-9,5Дизельная версия жидкостного подогревателя Eberspacher для транспортных средств с объемом двигателя более 4 литров. Может быть установлен в автофургоны, грузовые а/м, строительные машины, яхты.
Продукция компании Webasto:

МодельOтопительная мощность, кВтОбласть применения
Thermo Top -E бензин / или дизель (12 В)4Модификация Е - для небольших автомобилей и умеренного климата. Легковые автомобили с объёмом двигателя не превышающим 2 литра.
Thermo Top -С/ Р бензин / или дизель (12 В)5Модификация С - для автомобилей с мощным двигателем и холодного климата (с объемом двигателя от 2-х до 4-х литров). Модификация Р - с оптимизированным режимиом прокачки горячей жидкости - для автомобилей с большим салоном: представительского класса, внедорожников, минивэнов.
Thermo 50 дизель (24 В)5Модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также компонент модульных систем автомобильного отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).
Thermo 90 ST В бензин (12 В)2,0 - 7,6Универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей
Thermo 90 ST D дизель (12 В/ 24В)1,8 - 7,6 (9,1)Универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей. Предназначен для легковых автомобилей с дизельным двигателем&
Автономные воздушные отопители

Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.

Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.

AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.

Продукция компании Eberspacher:

Тип отопителяМощность отопителя, КвтОбласть применения
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В)
(с минирегулятором)
2.2Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт.
Аэртроник В4 бензин (12 В)
(с минирегулятором)
4Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт.
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В)
(с минирегулятором)
4Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт.
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В)
(с минирегулятором)
5.5Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт.
Аэртроник D5 дизель (24 В)
(с минирегулятором)
5.5Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт.
Элементы управления и контроля подогревателей

Пульты управления  делятся на два типа: салонные и дистанционные, в которых реализованы определённые функции и возможности. Возможно использование несколько типов управления одним устройством, что даёт возможность выбрать способ управления в зависимости от ситуации или местонахождения.

Элемент управленияОписание
мини-таймер
к Эберспехер/ Вебасто
Предварительное программирование 24 часа, 3 времени запуска, 7 суток
GSM модуль Starline M22 к Эберспехер и ВебастоДистанционное управление подогревателем через мобильный телефон
дистанционный пульт Т-91 к ВебастоДистанционной управление на расстоянии до 1,000 м, работа при температурах до -40С, индикатор прихода сигнала на приемник
дистанционный пульт с GSM к Эберспехер/ ВебастоУправление подогревателем по звонку или SMS в любой момент с любого расстояния, программирование момента включения на ближайшие 24 ч, обратная связь в форме SMS, до 5 номеров телефонов, допущенных для управления; возможность управлять одновременно 2 подогревателями

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА!

СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!

Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его  установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)

Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!


Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)

  1. Пользующиеся популярностью «финские кипятильники» монтируются в блок цилиндров.
  2. Такие устройства обеспечивают предпусковой подогрев охлаждающей жидкости путем конвективной передачи тепла и термосифонной циркуляции по каналам системы охлаждения;
  3. термоэлемент данного подогревателя монтируется в блок двигателя (блочный вариант) или под капот (универсальный);
  4. для каждого автомобиля подбирается индивидуальный предпусковой подогреватель с учетом особенностей его двигателя;
  5. устройство предпускового нагрева подключается к сети 220В при помощи стандартной вилки;
  6. компактный электронный узел управления выберет режимы подогрева в соответствии с температурой наружного воздуха и запустит предпусковой подогреватель в нужное время;
  7. обогреватель салона, снабженный тепловым предохранителем, самостоятельно настроит свою мощность в соответствии с температурой в салоне;
  8. применение особых компактных соединителей не портит внешний вид автомобиля.
Как подобрать подогреватель двигателя Дефа?

На рынке Северо-Запада подавляющая часть предпусковых подогревателей от сети 220В – это устройства норвежской фирмы Дефа (так называемые «финские кипятильники»). Казалось бы, что может быть проще: открыть каталог фирмы и по модели а/м, году выпуска и типу двигателя получить номер предпускового нагревательного элемента, рекомендуемого норвежцами. Но не все так просто. В основном предпусковые нагревательные элементы делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.
Блоковые устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки. Однако на многих а/м такая установка затруднена навесным оборудованием установленным на двигателе (коллекторы, стартер и т.п.). Часто заглушка не только не видна, но до нее даже нельзя дотянуться. Требуется значительная разборка, а в исключительных случаях и съем двигателя.
Шланговые элементы очень мало распространены, т.к. мало двигателей имеют конструкцию, где в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм.
Контактные элементы не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Они «прилепляются» снаружи двигателя и греют жидкость через стенку блока. При покупке следует обратить внимание на наличие тюбика со специальной термопроводящей пастой, которая наносится на место стыка блока и элемента и обеспечивает теплоотвод от него в блок.
Универсальные элементы — это отдельное устройство размером с небольшой утюг, которое подключается шлангами последовательно в цепь отопителя салона и может быть установлено практически на любой автомобиль – от малолитражки до грузовика.
Итак. Если каталог рекомендует элементы шланговые или контактные, их можно смело покупать, т.к. они почти всегда устанавливаемые. При этом обратите внимание, что к этим подогревателям часто идут в дополнение установочные комплекты, без которых установка невозможна. Если рекомендован блочный элемент, вначале необходимо определить имеется ли возможность его безболезненной установки, в противном случае следует ориентироваться на универсальный подогреватель. Универсальный подогреватель имеет свои плюсы и минусы. К минусам отнесем стоимость самого элемента, которая выше чем стоимость блокового элемента и несколько больший расход электроэнергии. К плюсам – универсальность и возможность переустановки с одного автомобиля на другой.

Бандажный предпусковой подогреватель топлива

bandazhn_nagrevatelНедорогое устройство, гарантирующее легкий запуск дизельного мотора при низких температурах.Для легкого запуска очень важно иметь прогретую топливную смесь, а дизельное топливо сильно густеет при холодах. Эту задачу эффективно решает бандажный предпусковой подогреватель топлива. Принцип его работы прост: нагревательный элемент бандажного типа «обернут» вокруг топливного фильтра. Перед пуском достаточно на одну минуту подать напряжение на нагреватель и топливо в фильтре прогреется. Этого достаточно, т. к. более половины всей системы подачи топлива по объему занимает именно фильтр. Для установки бандажного нагревателя монтируется соответствующая электроразводка и выводится кнопка управления в удобное место. Возможно подключения таймера к этому устройству.

Позвоните нам или задайте вопрос!

Если вам интересна эта услуга, то Вы можете позвонить и записаться по телефону:

 

(812) 226-82-76

Или задайте нам любой вопрос в разделе "Вопрос-Ответ":

Задать вопрос