Шумоизоляция

Автомобиль в движении является источником всевозможных шумов: стук колес, вибрация деталей, скрип, гул, дребезжание. Удручающее состояние большинства отечественных дорог ведет к тому, что даже дорогая иномарка, сконструированная так, чтобы минимизировать уровень внутренних шумов, быстро перестает быть «тихой». Качественная шумоизоляция авто способна существенно снизить уровень внутренних шумов и их воздействие на водителя и пассажиров.

Что вы получаете?

  • Безопасность и комфорт во время езды – шумоизоляция авто делает длительную езду более приятной, водитель не отвлекается на доносящиеся извне посторонние шумы. Шумоизоляция позволяет снизить шум двигателя и выхлопной системы, при разгоне, движении автомобиля и на холостом ходу.
  • Отличный звук. Шумоизоляция салона создает дополнительный акустический эффект, обеспечивающий идеальное звучание музыки;
  • Термоизоляция: зимой авто дольше остывает, сохраняя при этом тепло в салоне, а летом — хранит прохладу;
  • Дополнительная гидроизоляция кузова — на металлические части не попадает влага и не вызывает их коррозию;
  • Увеличивается эксплуатационный срок службы автомобиля

Какие материалы?

Мы рекомендуем к установке материалы «Стандартпласт», они эффективны и соответствут стандартам для вибродемпфирующих и шумопоглощающих автомобильных материалов. Шумоизоляция авто в зависимости от элемента автомобиля и типа работ производится с использованием материалов, таких как Вибропласт М1, Вибропласт М2, Битопласт, Сплэн 3004, Сплэн 3008, Акцент, Маделин, Silver, Gold. Кроме того, в процессе шумоизоляции возможно применение противоскрипных и декоративных материалов.

Высокий коэффициент звукопоглощения материалов «Стандартпласт» позволяет снизить уровень внутреннего шума с 76 дБА до 74,5 дБА, что соответствует снижению интенсивности звука на 40% и звукового давления на 20%

Какие элементы ?

Автомобильная шумоизоляция в полном виде должна включать в себя обработку капота, пола, потолка, дверей автомобиля, багажника (особенно, для автомобилей в кузове хэтчбек) и колесных арок.

Технология нанесения:

  • Используя специализированный инструмент, производится разбор салона – демонтаж обшивки, сидений, крепежей, кик-панелей и так далее.
  • После проведения разбора салона автомобиля до металла производится нанесение виброизолирующего, шумопоглощающего, противоскрипного материалов  при помощи специализированного валика и промышленного фена.
  • Обработка поверхностей производится в два этапа. Сначала на все обрабатываемые поверхности устанавливается виброизолирующий материал. Установка шумопоглощающего материала производится поверх виброизолирующих материалов, установленных в качестве первого слоя. Таким образом производится двухслойная шумоизоляция.
  • По окончании работ демонтированные элементы устанавливаются обратно на штатные места, поврежденные пистоны меняются на новые
Виброизолирующие материалы

Занимаясь борьбой с шумами, которые издаются кузовными панелями, вибрирующими при движении автомобиля – используют виброизоляцию.

Это первый этап шумоизоляции, заключается в оклеивании виброизолирующими материалами больших по площади и из тонкого металла участков кузова  – дверных панелей, перегородок, капота, крыльев.

Виброизоляционные материалы работают по принципу частотного фильтра. Они не устраняют шум, а превращают его из высокочастотного в низкочастотный (эффект заключается в понижение резонансной частоты), который менее «заметен» (шумы из слышимого ухом диапазона частот переходят в неслышимый т.е. ниже 20 Гц) для человеческого слуха. Чтобы результат был положительным, бывает достаточно покрыть материалом 40% общей площади «виброопасных» кузовных панелей. Как правило, эти материалы представляют собой маты на битумной основе – они утяжеляют лист металла, препятствуя его высокочастотной вибрации. Иногда в массу битума добавляют полимер – он лишает битумный слой хрустящего «призвука» при работе аудиосистемы в мороз. Нанесенная поверх мата фольга еще больше утяжеляет обработанный металл, но и в разы увеличивает эффект, т.к. при переходе звука из битума в фольгу идёт большое затухание звука.

Капот оклеивается вибропоглащающими алюминизированными акустическими материалами. Это создает образ «тихого» автомобиля при работе на холостом ходу. Потолок и крышка багажника защищаются вибродемпфирующим битумным картоном.

Пол, тоннель, двери, пол багажника, щиток передка, арки задних колес изолируются вибродемпфирующим битумно-полимерным материалом. Гасятся структурные вибрации и уменьшается звукоизлучение от двигателя, глушителя.

Для гашения структурных вибраций и снижения звукоизлучения горизонтальной панели короба воздухопритока мы используем вибродемпфирующий и алюминизированный материал. Теперь шум от работающего двигателя по воздуховодам не будет попадать к Вам в салон

В большинстве случаев мы применяем материал Вибропласт М2. Чтобы достичь результатов в виброзащите не нужно закрывать панели Вибропластом полностью. Есть достаточный минимум по площади поверхности, чтобы виброзащита была эффективной.

Шумоизолирующие материалы

Следующий этап шумоизоляции – поглотить дорожные, аэродинамические и остаточные шумы, «пропущенные» виброизоляцией.

Материалы этой группы представляют собой вспененные маты с ячеистой структурой, в порах которой затухают звуковые волны, также эти материалы имеют теплоизолирующий эффект. Шумоизолирующие материалы, покрытые внешним слоем фольги, применяют для укладки на панели капотов (в этом случае слой фольги ещё работает как теплоотражатель). Пористые маты бывают многослойными, со свинцовой или алюминиевой вставкой, которая служит дополнительным «буфером» для звуковых колебаний.

Из всего многообразия материалов мы выбрали Бипласт (толщиной 5мм и 10мм) для применения на дверных панелях и потолке, и Акцент (Акцент 8кс и Акцент 10лм кс) для применения на капоте, в багажном отсеке, передней панели, на прочих панелях салона.

Стоимость услуги, в зависимости от класса автомобиля:

 

  • до 3 класса — разрешенная мах масса до 2200 кг включительно

(например: ГАЗ33110, Лада Калина, Chevrolet Laccetti, Ford Fusion, Honda Civic, Hynday Getz,  Kia Rio, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Logan, Skoda Fabia,  Fiat Doblo, Ford Mondeo, Honda Accord, Hynday Sonata, Renault Megan, Skoda Octavia и другие)

  • до 3 класса  (иномарки младше 5 лет) — разрешенная мах масса до 2200 кг включительно
  • 4 класс — разрешенная мах масса свыше 2200кг включительно

(например: УАЗ, BMW X3, Ford Tourneo Connect, Hynday Tusson,  Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander и другие)

  • 4 класс (иномарки младше 5 лет) — разрешенная мах масса свыше 2200кг включительно

Цены в рублях, НДС 18% включен.

до 3 классадо 3 класса  (иномарки младше 5 лет)4 класс4 класс (иномарки младше 5 лет)
 до 3 классадо 3 класса (иномарки младше 5 лет)4 класс4 класс (иномарки младше 5 лет)
Комплекc "Стандартпласт" без снятия торпедо26000285003200034000
Обработка отдельно:
4 двери5800630067007100
Потолок6400690072007600
Багажник5800630072007600
Пол салона и тоннель11900128001380014500
Капот2800320034003700

Позвоните нам или задайте вопрос!

Если вам интересна эта услуга, то Вы можете позвонить и записаться по телефону:

 

(812) 226-82-76

Или задайте нам любой вопрос в разделе "Вопрос-Ответ":

Задать вопрос