Антикор в автосалоне

Почему нет смысла делать антикор при покупке нового авто в автосалоне
Инспекция антикор обработки автомобиля Oting Paladin (2024)
В автосалоне вам обязательно будут предлагать, а кое-где и навязывать антикор-обработку. Нужно обязательно иметь ввиду, что эта услуга всегда дополнительная для автосалона. И основная задача при этом - увеличить общий чек продажи. Соответственно, задача качественно выполнить эти работы является для салона второстепенной. Тем более, что проверить качество применяемых материалов и выполненных работ клиент практически не имеет возможности.

Наиболее вдумчивые клиенты, подозревая о вышесказанном, иногда обращаются к нам для инспекции антикор-обработки, выполненной автосалоном. Ниже перечень недостатков, которые вскрываются после инспекции.

Результаты инспекции антикор обработки

Кромка порога без антикора
Обработка внешнего контура в автосалонах не производится в принципе. А она необходима для антикор защиты со стороны ЛКП. Пороги сильно подвержены воздействию внешней среды и в этих местах, учитывая климат Санкт-Петербурга, "жучки" ржавчины появятся уже в течение года.
Непрокрас элементов днища
Днище порой обрабатывается без демонтажа защитного пластика, тепловых экранов и даже зачастую локеров. Таким образом, отдельные, порой достаточно значительные по площади, участки днища не защищены антикор-мастикой. При том, что многие автомобили снизу не окрашены, а лишь огрунтованы, то через год эксплуатации в Санкт-Петербурге ржавчина на днище обеспечена.
Кромка элемента днища без антикора
Обработка днища выполняется бюджетными некачественными материалами. В частности, на днище может применяться российский материал ПРИМ. У нас есть почти двухлетней опыт работы и наблюдения за стойкостью этого материала - он негативный - и в настоящее время мы отказались от работы с этим материалом, несмотря на его низкую стоимость.
Скрытые полости не обработаны
Скрытые полости полностью не обработаны. Материал будет только на входе в технологическое отверстие, но не на полную глубину полости. Этот момент особенно опасен, поскольку в полостях даже нет грунта. А попавшая туда влага на чистом металле создает сверх-комфортные условия для развития коррозии.
Нужно ли соглашаться на антикор обработку в автосалоне
Ну и самое важное: автосалон делает разовую обработку и не дает никаких гарантий на качество своих работ. Между тем, антикор-защита - это комплекс ежегодных действий по осмотру и восстановлению защитных покрытий. Такую защиту может предоставить только специализированный антикор-центр. В частности, на наших Ваксоил-центрах мы берем машины именно в такое длительное обслуживание.

Исходя из сказанного, рекомендуем по возможности не соглашаться на антикор в автосалоне, а выполнять эту работу у профессионалов. Если же эта услуга жестко навязана салоном и отказаться невозможно, то сразу после покупки приехать к нам на инспекцию сделанного салоном антикора, доработку и постановку на ежегодное обслуживание.
Этапы антикор обработки в Ваксоил-центре
1
Снятие защитного пластика, тепловых экранов и локеров
2
Наружная мойка и мойка днища под давлением 130 атм
3
Принудительная сушка тепловентилятором
4
Обработка всех скрытых полостей, внешнего контура, днища и колесных арок
5
Установка локеров, защитного пластика, тепловых экранов
6
Удаление следов антикор обработки с лакокрасочного покрытия и стекол
Цены в рублях, НДС 20% включен

Гарантия и сервисное обслуживание

Ежегодно осматриваем автомобиль и восстанавливаем антикоррозионное покрытие
Установка антигравийной пленки на авто, оклейка полиуретановой пленкой - цена в СПб
Все автомобили, прошедшие Антикор защиту в ВАКСОИЛ центре, находятся на сервисном обслуживании.

Для вашего автомобиля оформляется электронная сервисная карта, в которой зафиксировано состояние автомобиля до обработки и после, отмечены все мероприятия по защите от коррозии и запланированы ежегодные осмотры в рамках гарантийного периода.

При сервисном осмотре вы оплачиваете мойку днища, а все расходы по восстановлению антикоррозийного покрытия берет на себя ВАКСОИЛ центр. Срок сервисного обслуживания зависит от первоначального состояния автомобиля и составляет от 2 до 10 лет.

После антикоррозийной обработки рекомендуем сделать: