Мойка днища автомобиля

Днище автомобиля зачастую мало интересует автолюбителей. Это и понятно: глазу оно не видно, зачем о нем думать? А между тем, именно днище сильнее, чем другие поверхности, подвержено вредным воздействиям во время эксплуатации автомобиля. Два самых главных фактора воздействия на кузов автомобиля – это коррозийное воздействие влаги из воздуха и химикатов, используемых на дорогах и абразивное воздействие песка, камней и воды с дорожного полотна. Днище страдает от этих факторов гораздо сильнее остальных поверхностей кузова (наружной поверхности и скрытых полостей).

При проведении первичной антикор-обработки на наших станциях мойка днища отдельно не оплачивается. Она входит в комплекс работ по обработке по умолчанию. Но при сервисном обслуживании мойка днища оплачивается.

Стоимость услуги, в зависимости от класса автомобиля:

  • 1 класс — представители: Fiat Panda, Mercedes Smart, Reault Twingo, Citroen C1, Oka и автомобили подобного размера.
  • 2 класс — представители: Audi А3, Chevrolet Laccetti, Ford Fusion, Honda Civic, Hynday Getz, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 208, Renault Logan, Skoda Fabia, Daewoo Nexia, Lada Kalina и автомобили подобного размера.
  • 3 класс — представители: Audi A6, VW Passat, Citroen C5, Fiat Doblo, Ford Mondeo, Honda Accord, Hynday Sonata, Mazda 6, Nissan Tiana, Nissan Qashqai 1, Opel Omega, Peugeot Partner, Renault Megan, Toyota Avensis, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer 10, Kia Rio и автомобили подобного размера.
  • 4 класс — представители: BMW X3, Ford Tourneo Connect, Renault Duster, Hynday Tusson, Mazda BT 50, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai 2, Land Rover Freelander и автомобили подобного размера.
  • 5 класс — Пассажирские микроавтобусы
Цены в рублях, НДС 18% включен.
Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4 и 5
Именно со стороны днища и начинаются коррозионные проблемы автомобиля. Почему? Во-первых, что воздействие факторов, указанных нами ранее, на днище гораздо выше. И во-вторых, потому что заводы уделяют защите и обслуживанию днища гораздо меньше внимания, чем внешней поверхности машины. Да и, к слову, заводы не заинтересованы, чтобы кузов служил долго.

Поэтому осмотру днища каждый автолюбитель должен уделять время достаточно регулярно. По нашему мнению не реже трех-четырех раз в год. Естественно, без мойки днища и осмотра с подъемника или из смотровой ямы не обойтись.

На наших станциях, естественно, предусмотрена процедура мойки днища. Кстати, многие автомойки предлагают мойку днища, не имея ямы или подъемника. Используются при этом Г-образные насадки, но оператор работает вслепую, и потому качество такой мойки крайне низкое. Да и осмотр днища произвести на такой мойке не получится. Поэтому нужен полноценный доступ к днищу. Наши станции такой доступ имеют. А наши квалифицированные специалисты знают, как промыть самые труднодоступные места днища.

Процедура мойки днища также крайне важна после зимнего периода, когда требуется вымыть реагенты, осевшие по днищу за зиму.