Именно со стороны днища и начинаются коррозионные проблемы автомобиля. Почему? Во-первых, что воздействие факторов, указанных нами ранее, на днище гораздо выше. И во-вторых, потому что заводы уделяют защите и обслуживанию днища гораздо меньше внимания, чем внешней поверхности машины. Да и, к слову, заводы не заинтересованы, чтобы кузов служил долго.
Поэтому осмотру днища каждый автолюбитель должен уделять время достаточно регулярно. По нашему мнению не реже трех-четырех раз в год. Естественно, без мойки днища и осмотра с подъемника или из смотровой ямы не обойтись.
На наших станциях, естественно, предусмотрена процедура мойки днища. Кстати, многие автомойки предлагают мойку днища, не имея ямы или подъемника. Используются при этом Г-образные насадки, но оператор работает вслепую, и потому качество такой мойки крайне низкое. Да и осмотр днища произвести на такой мойке не получится. Поэтому нужен полноценный доступ к днищу. Наши станции такой доступ имеют. А наши квалифицированные специалисты знают, как промыть самые труднодоступные места днища.
Процедура мойки днища также крайне важна после зимнего периода, когда требуется вымыть реагенты, осевшие по днищу за зиму.